Зырянова Елена Николаевна
психолог, бизнес-тренер, оргконсультант, коуч

 

Образование и квалификация:
Шадринский государственный педагогический институт – Практический психолог в системе народного образования.
Негосударственное образовательное учреждение Международный институт психотерапии и консультирования «Гармония» г. Санкт-Петербург – Психолог-консультант. Разработчик и ведущий  тренинговых групп. Специалист организационного (бизнес) консультирования.

Дипломированный и сертифицированный консультант и бизнес-тренер Международным Институтом Concord Institute при поддержке Trans-cultural network for Global Psychology and Education (США) и Международной Ассоциацией Гуманистической Психологии.

Высшая квалификационная категория.

Повышение квалификации:

  • Психологическое сопровождение инновационной деятельности, 2002.
  • Экспертиза педагогической деятельности, 2004.
  • Организация оздоровительной работы в учреждении, 2005.
  • Управление системой: выражение собственных ценностей и креативности в организации, 2007.
  • Интел – обучение для будущего, 2007, Сургут.
  • Управление учреждениями в условиях изменений и реализации приоритетных направления развития организационных систем, 2008.
  • Управление организацией в условиях изменений. Целеполагание, 2009.
  • Коучинг в организационном консультировании, 2012.
  • Системные семейные расстановки, 2013.

Частная консультативная и тренерская практика с 2000 года.

Профессиональный интерес и опыт работы в направлениях:

  • коучинг (индивидуальный и групповой);
  • психологическое, психотерапевтическое консультирование;
  • организационное  консультирование;
  • составление, ведение, экспертиза тренинговых программ;
  • диагностика, анализ и прогнозирование эффективности деятельности персонала;
  • кадровый аудит (профессиональный подбор персонала), ассессмент;
  • супервизия профессиональной деятельности сотрудников в области «человек-человек»,
  • научно-методическое сопровождение деятельности специалистов системы сопровождения;
  • организация и проведение научно-практических семинаров, конференций, олимпиад, конкурсов, курсов повышения квалификации;
  • ведение переговоров и медиации в межличностных и профессиональных конфликтах;
  • управление человеческими ресурсами в бизнес – организации.